Часть 1. Виды наставничества. Наставничество для экспертов, для предпринимателей, для сотрудников в компаниях. (уроки в записи)
1. В чем уникальность вашей базы знаний, которую вы передаете своим наставляемым и как ее раскрыть?
2. Как не прослыть псесдонаставником и не потерять репутацию?
3. Кто может быть наставником для предпринимателей?
4. Как сделать свою программу яркой и эффективной, чтобы привлекать как можно больше клиентов?
5. Какие инструменты использовать в этом виде наставничества?
6. Где искать клиентов на свои программы?
7. Наставничество в компаниях. Как наставничество помогает компаниям выйти из кадрового голода?
8. Важность опыта и глубокого понимания профессии в наставничестве в компаниях
9. Как связать различные подходы к наставничеству, от автоматизации процессов до акцента на корпоративной культуре?
10. Как определить лицо, принимающее решение и выстроить с ним диалог так, чтобы вас купили?
Домашнее задание с обратной связью куратора