Диагностика предпринимательской неадекватности за 5 минут
Диагностика предпринимательской неадекватности за 5 минут
Каждому предпринимателя очень полезно периодически проходить диагностику предпринимательской неадекватности, чтобы:

- выявить искажения, которые мешают управлять системно
- понять, как шаблоны, тревоги и страхи влияют на бизнес.

Ответьте на вопросы и кейс по трем основным зонам — это займет 5–7 минут
Зона 1. Микроконтроль
1. Как часто вы лично проверяете задачи, которые делегировали?
Зона 1. Микроконтроль
2. Сколько % рабочих задач вы делегируете?
Зона 1. Микроконтроль
3. Были ли жалобы команды на гиперопеку?
Зона 1. Микроконтроль
4. Кейс: Вы наняли маркетолога для запуска рекламы. Он предлагает креативную концепцию, но вы настаиваете, чтобы каждый пост согласовывался с вами. Команда жалуется на задержки. Что бы вы сделали?
Зона 2. Бизнес = Я
1. Как вы реагируете на критику бизнеса?
Зона 2. Бизнес = Я
2. Можете ли вы уехать в отпуск на месяц без телефона?
Зона 2. Бизнес = Я
3. Часто ли вы говорите «я» вместо «мы», описывая успехи компании?
Зона 2. Бизнес = Я
4. Кейс: Клиент предлагает изменить название бренда, потому что оно «незапоминающееся». Вы 10 лет развивали это имя. Что бы вы сделали?
Зона 3. Страх конфликтов.
1. Как часто вы избегаете сложных разговоров с сотрудниками?
Зона 3. Страх конфликтов.
2. Были ли увольнения из-за нерешенных конфликтов?
Зона 3. Страх конфликтов.
3. Считаете ли вы, что «хорошие отношения с командой важнее правды»?
Зона 3. Страх конфликтов.
4. Кейс: Менеджер сорвал сроки проекта, но вы не хотите его ругать, чтобы не испортить отношения. Что бы вы сделали?
Контактная информация
Как только вы ответите на вопросы и кейсы, ваш ответ придет мне в ТГ сообщении.
В течение 12 часов я:
- Оценю уровень каждого искажения (0–10).
- Объясню, как это влияет на бизнес.
- Предложу конкретные шаги.
- Создам итоговую таблицу.