Трудности в работе с наставляемым. Мотивация и конфликты.
20.1. Виды и методы мотивации поведения и профессионального развития наставляемого
20.2. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций
20.3. Преодоление агрессивности и пассивности наставляемого.
Исследование целевой аудитории и воронки продаж.
18.1. Для чего проводить исследование целевой аудитории?
18.2. Три схемы для выявления потребностей
18.3. Воронки продаж наставника.
18.4. Схема создания входного продукта для наставника
18.5. Каналы трафика, которые можно использовать на старте без огромных бюджетов
21.1. Юридические основы наставничества Отражение наставничества в законодательстве РФ. Профессиональный стандарт "Наставник".
21.2. Договор на наставничество. Шаблон и существенные условия договора.
21.3. Исполнение договора на наставничество и фиксация результатов.
21.4. Формы осуществления предпринимательской деятельности наставника.
21.5. Бухгалтерия и налоговый учет и отчетность
21.6. Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных Порядок взаимодействия с Роскомнадзором.
Форматы групповой работы и этапы группового наставничества.
11.1. Основные этапы группового наставничества.
11.2. Формирование концепции группового наставничества.
11.3. Разработка матрицы и программы группового наставничества
11.4. Отдельные форматы групповой работы. Основы проведения мастер-майнда.
11.5. Основы фасилитации. Использование инструментов фасилитации в групповом наставничестве
Габитарный имидж наставника как способ выражения его личного бренда.
16.1. Одежда и внешний вид наставника.
15.1.Спиральная динамика в наставничестве. Общая теория спиральной динамики
15.2. Использование спиральной динамики для постановки адекватных целей наставляемого и их достижения.
15.3. Эмоциональный интеллект наставника. Как зарождаются эмоции и чем они отличаются от чувств.
15.4. Модели эмоционального интеллекта.
15.5. Важность эмоционального интеллекта наставника. Фазы управления эмоциями.
Факторы успеха в наставничестве.
Живой практический практикум-тренинг по продажам и коммуникациям
19.1. Негативные установки и страхи, которые мешают продажам
19.2. Алгоритм проведения продающей консультации и отработка возражений.
14.1. Что такое личный бренд и его значение для наставника.
14.2. Ядро личного бренда
14.3. Искусство самопрезентации
14.4. Уникальность наставника.
14.5. Элементы упаковки наставника.
14.6. Стратегия продвижения наставника. Медийность. Каналы привлечения трафика.
14.7. Три дополнительных элемента упаковки, которые необходимы только наставнику.
Кинетический интеллект и работа с внутренним состоянием наставника.
17.1. Кинетический интеллект наставника или как производить нужное (в моменте) впечатление, которое будет наиболее эффективным для достижения конкретной цели.
17.2. Работа о своим внутренним состоянием. Выгорание наставника, самомотивация и другие факторы, влияющие на успешную практику самого наставника.