ПРОГРАММА КУРСА ТАРИФА "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ"
Обратная связь в наставничестве.
6.1. Важность обратной связи с наставничестве. Критика и комплименты в наставничестве
6.2. Технологии эффективной (конструктивной) обратной связи
6.3. Возрастные и индивидуальные особенности наставляемых. Поколения.
МОДУЛЬ 6
Виды наставничества. Наставничество в компаниях.
3.1. Наставничество для экспертов. Наставничество для предпринимателей. Наставничество для сотрудников в компаниях. Наставничество-менторство.
3.2. Индивидуальное и групповое наставничество. Различия в методах и подходах
3.3. Групповое наставничество в смешанных группах. Сложности работы и способы их преодоления.
3.4. Наставничество в компаниях. Ценности, особенности, фокусы внимания. Требования к внутренним документам
3.5. Работа в компаниях с лицами, принимающими решения. Донесение ценности наставничества. KPI и оценка результатов. Отчет о результатах наставничества
МОДУЛЬ 3
4.4. Модальность восприятия и переработки информации.
Эффективные коммуникации в наставничестве.
4.1. Основы общения. Уровни общения. Коммуникации
4.2. Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения.
4.3. Стили общения, инструменты эффективного общения наставника
МОДУЛЬ 4
2.6. Основные этические принципы взаимодействия в наставничестве.
Основы наставничества
2.1. Кто такой наставник простыми словами. Почему наставничество стоит дороже?
2.2. Лидерство наставника
2.3. Тренды наставничества
2.4. Андрагогика. Основные принципы обучения взрослых.
2.5. Целеполагание в наставничестве и движение к результату.
МОДУЛЬ 2
Основы группового наставничества.
10.1. Особенности работы с группой. Цели. Что такое группа? Критерии отбора подопечных в групповое наставничество
10.2. Виды групповой работы в наставничестве и их место в структуре и программе наставничества.
10.3. Оценка компетенций участников группы.
10.4. Постановка и сверка целей в групповом наставничестве.
МОДУЛЬ 10
Барьеры в коммуникациях и способы их преодоления. Активное слушание
5.1. Коммуникативная воронка. Барьеры коммуникаций, и их преодоление.
5.2. Правила обмена информацией в целях недопущения ее потери и искажения
5.3. Техники получения необходимой информации.
5.4. Значение активного слушания в ходе наставничества.
5.5. Техники активного слушания
5.6. Слушание и понимание вербальных и невербальных сигналов.
МОДУЛЬ 5
Методология индивидуального наставничества. Планирование и результаты.
9.1. Методы, техники и инструменты индивидуального наставничества. Пятилистник наставничества.
9.2. Методы и методики оценки подготовки наставляемых (профессиональных и общих компетенций)
9.3. Методы и техники отслеживания результатов.
9.4. Меры ответственности сторон в ходе наставничества и алгоритм ее установления.
9.5. Планирование наставничества и его этапы. Формирование цели на наставничество и ее фиксация.
9.6. Определение критериев результата наставничества.
9.7. Этапы индивидуального наставничества. Составление плана на наставничество
МОДУЛЬ 9
1.4. Разделение участников группы на бадди.
1.2. Тест - стиль обучения.
1.3. Знакомство с группой. Групповая коуч-сессия "Распаковка экспертности"
ВВОДНЫЙ
1.1. Вводное занятие. Расписание. Программа. Правила
(только оффлайн)
МОДУЛЬ 1
12.3. Инструменты для постановки навыков в группе
Постановка навыков в групповом наставничестве.
12.1. Основные правила и этапы постановки навыка в групповом наставничестве
12.2. Знакомство группы. Назначение. Техники. Методы. Разминки.
МОДУЛЬ 12
13.6. Организация пространства для групповой работы.
Дополнительные инструменты и фишки эффективного и запоминающегося группового наставничества.
13.1. Групповая динамика и удержание внимания группы. Стадии (фазы) работы группы. Оценка этапов активности группы
13.2. Инструменты для вовлечения участников группы
13.3. Инструменты управления вниманием аудитории и обратная связь в работе с группой.
13.4. Групповая динамика и удержание внимания группы. Стадии (фазы) работы группы. Оценка этапов активности группы
13.5. Трудные участники и работа с ними.
МОДУЛЬ 13
Основы индивидуального наставничества
8.1. Современные методы консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития. Личность наставляемого - основной фокус внимания в наставничестве.
8.2. Поведенческие проявления профессионально-личностных характеристик наставляемых. Инструменты их оценки.
8.3. Работа с самооценкой наставляемого, помощь в осмыслении и преодолении ошибок и спадов в работе, профессиональном становлении
8.4. Коучинг как инструмент раскрытия потенциала наставляемого. Основы коучинга.
8.5. Искусство задавания вопросов
8.6. Структура индивидуальной сессии с наставляемым в коучинговом формате.
8.7. Инструменты коучинга для разных ситуаций
МОДУЛЬ 8
7.3. Использование техник НЛП в публичных выступлениях.
Публичные выступления как фактор масштабирования наставника.
7.1. Голос наставника как инструмент влияния на других людей.
7.2. Выступления на сцене. Совокупность элементов публичного выступлений - владение телом, жестами, позами, мимикой.
МОДУЛЬ 7
(только оффлайн)
Трудности в работе с наставляемым. Мотивация и конфликты.
20.1. Виды и методы мотивации поведения и профессионального развития наставляемого
20.2. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций
20.3. Преодоление агрессивности и пассивности наставляемого.
МОДУЛЬ 20
Исследование целевой аудитории и воронки продаж.
18.1. Для чего проводить исследование целевой аудитории?
18.2. Три схемы для выявления потребностей
18.3. Воронки продаж наставника.
18.4. Схема создания входного продукта для наставника
18.5. Каналы трафика, которые можно использовать на старте без огромных бюджетов
МОДУЛЬ 18
Наставничество и закон.
21.1. Юридические основы наставничества Отражение наставничества в законодательстве РФ. Профессиональный стандарт "Наставник".
21.2. Договор на наставничество. Шаблон и существенные условия договора.
21.3. Исполнение договора на наставничество и фиксация результатов.
21.4. Формы осуществления предпринимательской деятельности наставника.
21.5. Бухгалтерия и налоговый учет и отчетность
21.6. Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных Порядок взаимодействия с Роскомнадзором.
МОДУЛЬ 21
Форматы групповой работы и этапы группового наставничества.
11.1. Основные этапы группового наставничества.
11.2. Формирование концепции группового наставничества.
11.3. Разработка матрицы и программы группового наставничества
11.4. Отдельные форматы групповой работы. Основы проведения мастер-майнда.
11.5. Основы фасилитации. Использование инструментов фасилитации в групповом наставничестве
МОДУЛЬ 11
Габитарный имидж наставника как способ выражения его личного бренда.
16.1. Одежда и внешний вид наставника.
16.2. Теория психотипов.
МОДУЛЬ 16
(только оффлайн)
15.1.Спиральная динамика в наставничестве. Общая теория спиральной динамики
15.2. Использование спиральной динамики для постановки адекватных целей наставляемого и их достижения.
15.3. Эмоциональный интеллект наставника. Как зарождаются эмоции и чем они отличаются от чувств.
15.4. Модели эмоционального интеллекта.
15.5. Важность эмоционального интеллекта наставника. Фазы управления эмоциями.
Факторы успеха в наставничестве.
МОДУЛЬ 15
(только оффлайн)
Живой практический практикум-тренинг по продажам и коммуникациям
19.1. Негативные установки и страхи, которые мешают продажам
19.2. Алгоритм проведения продающей консультации и отработка возражений.
МОДУЛЬ 19
(только оффлайн)
Личный бренд наставника.
14.1. Что такое личный бренд и его значение для наставника.
14.2. Ядро личного бренда
14.3. Искусство самопрезентации
14.4. Уникальность наставника.
14.5. Элементы упаковки наставника.
14.6. Стратегия продвижения наставника. Медийность. Каналы привлечения трафика.
14.7. Три дополнительных элемента упаковки, которые необходимы только наставнику.
МОДУЛЬ 14
Кинетический интеллект и работа с внутренним состоянием наставника.
17.1. Кинетический интеллект наставника или как производить нужное (в моменте) впечатление, которое будет наиболее эффективным для достижения конкретной цели.
17.2. Работа о своим внутренним состоянием. Выгорание наставника, самомотивация и другие факторы, влияющие на успешную практику самого наставника.
МОДУЛЬ 17
(только оффлайн)
Барьеры в коммуникациях и способы их преодоления. Активное слушание
5.1. Коммуникативная воронка. Барьеры коммуникаций, и их преодоление.
5.2. Правила обмена информацией в целях недопущения ее потери и искажения
5.3. Техники получения необходимой информации.
5.4. Значение активного слушания в ходе наставничества.
5.5. Техники активного слушания
5.6. Слушание и понимание вербальных и невербальных сигналов.
МОДУЛЬ 5
4.4. Модальность восприятия и переработки информации.
Эффективные коммуникации в наставничестве.
4.1. Основы общения. Уровни общения. Коммуникации
4.2. Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения.
4.3. Стили общения, инструменты эффективного общения наставника
МОДУЛЬ 4
Виды наставничества. Наставничество в компаниях.
3.1. Наставничество для экспертов. Наставничество для предпринимателей. Наставничество для сотрудников в компаниях. Наставничество-менторство.
3.2. Индивидуальное и групповое наставничество. Различия в методах и подходах
3.3. Групповое наставничество в смешанных группах. Сложности работы и способы их преодоления.
3.4. Наставничество в компаниях. Ценности, особенности, фокусы внимания. Требования к внутренним документам
3.5. Работа в компаниях с лицами, принимающими решения. Донесение ценности наставничества. KPI и оценка результатов. Отчет о результатах наставничества
МОДУЛЬ 3
Обратная связь в наставничестве.
6.1. Важность обратной связи с наставничестве. Критика и комплименты в наставничестве
6.2. Технологии эффективной (конструктивной) обратной связи
6.3. Возрастные и индивидуальные особенности наставляемых. Поколения.
МОДУЛЬ 6
Основы группового наставничества.
10.1. Особенности работы с группой. Цели. Что такое группа? Критерии отбора подопечных в групповое наставничество
10.2. Виды групповой работы в наставничестве и их место в структуре и программе наставничества.
10.3. Оценка компетенций участников группы.
10.4. Постановка и сверка целей в групповом наставничестве.
МОДУЛЬ 10
2.6. Основные этические принципы взаимодействия в наставничестве.
Основы наставничества
2.1. Кто такой наставник простыми словами. Почему наставничество стоит дороже?
2.2. Лидерство наставника
2.3. Тренды наставничества
2.4. Андрагогика. Основные принципы обучения взрослых.
2.5. Целеполагание в наставничестве и движение к результату.
МОДУЛЬ 2
Методология индивидуального наставничества. Планирование и результаты.
9.1. Методы, техники и инструменты индивидуального наставничества. Пятилистник наставничества.
9.2. Методы и методики оценки подготовки наставляемых (профессиональных и общих компетенций)
9.3. Методы и техники отслеживания результатов.
9.4. Меры ответственности сторон в ходе наставничества и алгоритм ее установления.
9.5. Планирование наставничества и его этапы. Формирование цели на наставничество и ее фиксация.
9.6. Определение критериев результата наставничества.
9.7. Этапы индивидуального наставничества. Составление плана на наставничество
МОДУЛЬ 9
Основы индивидуального наставничества
8.1. Современные методы консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития. Личность наставляемого - основной фокус внимания в наставничестве.
8.2. Поведенческие проявления профессионально-личностных характеристик наставляемых. Инструменты их оценки.
8.3. Работа с самооценкой наставляемого, помощь в осмыслении и преодолении ошибок и спадов в работе, профессиональном становлении
8.4. Коучинг как инструмент раскрытия потенциала наставляемого. Основы коучинга.
8.5. Искусство задавания вопросов
8.6. Структура индивидуальной сессии с наставляемым в коучинговом формате.
8.7. Инструменты коучинга для разных ситуаций
МОДУЛЬ 8
1.4. Разделение участников группы на бадди.
1.2. Тест - стиль обучения.
1.3. Знакомство с группой. Групповая коуч-сессия "Распаковка экспертности"
ВВОДНЫЙ
1.1. Вводное занятие. Расписание. Программа. Правила
(только оффлайн)
МОДУЛЬ 1
7.3. Использование техник НЛП в публичных выступлениях.
Публичные выступления как фактор масштабирования наставника.
7.1. Голос наставника как инструмент влияния на других людей.
7.2. Выступления на сцене. Совокупность элементов публичного выступлений - владение телом, жестами, позами, мимикой.
МОДУЛЬ 7
(только оффлайн)