Обратная связь в наставничестве.
6.1. Важность обратной связи с наставничестве. Критика и комплименты в наставничестве
6.2. Технологии эффективной (конструктивной) обратной связи
6.3. Возрастные и индивидуальные особенности наставляемых. Поколения.
Виды наставничества. Наставничество в компаниях.
3.1. Наставничество для экспертов. Наставничество для предпринимателей. Наставничество для сотрудников в компаниях. Наставничество-менторство.
3.2. Индивидуальное и групповое наставничество. Различия в методах и подходах
3.3. Групповое наставничество в смешанных группах. Сложности работы и способы их преодоления.
3.4. Наставничество в компаниях. Ценности, особенности, фокусы внимания. Требования к внутренним документам
3.5. Работа в компаниях с лицами, принимающими решения. Донесение ценности наставничества. KPI и оценка результатов. Отчет о результатах наставничества
4.4. Модальность восприятия и переработки информации.
Эффективные коммуникации в наставничестве.
4.1. Основы общения. Уровни общения. Коммуникации
4.2. Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения.
4.3. Стили общения, инструменты эффективного общения наставника
2.6. Основные этические принципы взаимодействия в наставничестве.
2.1. Кто такой наставник простыми словами. Почему наставничество стоит дороже?
2.2. Лидерство наставника
2.3. Тренды наставничества
2.4. Андрагогика. Основные принципы обучения взрослых.
2.5. Целеполагание в наставничестве и движение к результату.
Основы группового наставничества.
10.1. Особенности работы с группой. Цели. Что такое группа? Критерии отбора подопечных в групповое наставничество
10.2. Виды групповой работы в наставничестве и их место в структуре и программе наставничества.
10.3. Оценка компетенций участников группы.
10.4. Постановка и сверка целей в групповом наставничестве.
Барьеры в коммуникациях и способы их преодоления. Активное слушание
5.1. Коммуникативная воронка. Барьеры коммуникаций, и их преодоление.
5.2. Правила обмена информацией в целях недопущения ее потери и искажения
5.3. Техники получения необходимой информации.
5.4. Значение активного слушания в ходе наставничества.
5.5. Техники активного слушания
5.6. Слушание и понимание вербальных и невербальных сигналов.
Методология индивидуального наставничества. Планирование и результаты.
9.1. Методы, техники и инструменты индивидуального наставничества. Пятилистник наставничества.
9.2. Методы и методики оценки подготовки наставляемых (профессиональных и общих компетенций)
9.3. Методы и техники отслеживания результатов.
9.4. Меры ответственности сторон в ходе наставничества и алгоритм ее установления.
9.5. Планирование наставничества и его этапы. Формирование цели на наставничество и ее фиксация.
9.6. Определение критериев результата наставничества.
9.7. Этапы индивидуального наставничества. Составление плана на наставничество
1.4. Разделение участников группы на бадди.
1.2. Тест - стиль обучения.
1.3. Знакомство с группой. Групповая коуч-сессия "Распаковка экспертности"
1.1. Вводное занятие. Расписание. Программа. Правила
12.3. Инструменты для постановки навыков в группе
Постановка навыков в групповом наставничестве.
12.1. Основные правила и этапы постановки навыка в групповом наставничестве
12.2. Знакомство группы. Назначение. Техники. Методы. Разминки.
13.6. Организация пространства для групповой работы.
Дополнительные инструменты и фишки эффективного и запоминающегося группового наставничества.
13.1. Групповая динамика и удержание внимания группы. Стадии (фазы) работы группы. Оценка этапов активности группы
13.2. Инструменты для вовлечения участников группы
13.3. Инструменты управления вниманием аудитории и обратная связь в работе с группой.
13.4. Групповая динамика и удержание внимания группы. Стадии (фазы) работы группы. Оценка этапов активности группы
13.5. Трудные участники и работа с ними.
Основы индивидуального наставничества
8.1. Современные методы консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития. Личность наставляемого - основной фокус внимания в наставничестве.
8.2. Поведенческие проявления профессионально-личностных характеристик наставляемых. Инструменты их оценки.
8.3. Работа с самооценкой наставляемого, помощь в осмыслении и преодолении ошибок и спадов в работе, профессиональном становлении
8.4. Коучинг как инструмент раскрытия потенциала наставляемого. Основы коучинга.
8.5. Искусство задавания вопросов
8.6. Структура индивидуальной сессии с наставляемым в коучинговом формате.
8.7. Инструменты коучинга для разных ситуаций
7.3. Использование техник НЛП в публичных выступлениях.
Публичные выступления как фактор масштабирования наставника.
7.1. Голос наставника как инструмент влияния на других людей.
7.2. Выступления на сцене. Совокупность элементов публичного выступлений - владение телом, жестами, позами, мимикой.