1. Что такое настоящее наставничество?
2. Когда нужен наставник?
3. Кто такой наставник?
4. Чем наставник отличается от других помогающих профессий (коуча, бизнес-тренера, консультанта, эксперта)?
5. Почему наставничество стоит дороже?
6. Почему наставник должен быть лидером?
7. Какие тренды в наставничестве?
8. Какие формы взаимодействия в наставничестве бывают?
9. Зачем нужна программа в наставничестве?
1. Мышление наставляемого С чем сталкиваются наставляемые, когда осознают необходимость прийти к наставнику?
2. Какие ограничения существуют в мышлении наставляемых и как их распознать?
3. Какие модели поведения способствуют росту?
4. Как мышление наставника помогает вывести наставляемого на новый уровень успеха?
5. Как оказывать помощь в осмыслении и преодолении ошибок и спадов в работе, профессиональном становлении?
6. Самооценка наставляемого Какую роль играет самооценка в поведении наставляемого?
7. Как сделать самооценку помощником в достижении целей наставляемого?
8. Какие есть инструменты и техники для усиления самооценки?
1. Какие есть особенности в обучении взрослых и чем оно отличается от обучения детей?
2. Как определить внутренний мотив человека и использовать это для эффективного достижения результата?
3. Какие способы мотивации использовать в наставничестве?
4. Использование нестандартных подходов. Профайлинг. Как использовать метод спецслужб для установления особенности личности человека?
5. Спиральная динамика. Как не ожидать от наставляемого большего, на что он способен? Постановка целей исходя из уровня, на котором находится в моменте наставляемый.
6. Этика в работе наставника. Какие основные этические принципы в работе наставника?
7. Каких клиентов точно нельзя брать в работу?
8. 10 признаков того, что наставляемому нужна психологическая помощь
- Модель компетенций наставника
- отличие наставника от других помогающих специальностей
- лидерство наставника
- тренды наставничества
- мышление — как основной рычаг изменений
- личность наставляемого
- мышление наставляемого
- работа с самооценкой
- основные принципы обучения взрослых
- мотивы и мотивация
- общие понятия о цели в наставничестве
- основные этические законы